Меню сайта
Разделы новостей
Пачетадь новасти [27]
Тут мои рассуждения о жизни и прочей хуйне ,а кому не нравятся слова "хуй" и "пизда" тот идет лесом )
Антибк [3]
Рассуждения на тему моей виртуальной жизни в антибк.
Мои данные:
Чакра: земля и воздух.
Специализация: спец по технике - механика и приборы.
Уровень:
Т-5 - 7
Г-2 - 2
З-5 - 7
Ч-8 - 10
Н-8 - 10
 
 
1. Название: Хэнге: Хассей Неко!
Класс: Хэнге
Тип: Превращение
Природа: -
Потребление Чакры: 0.3 в час за простого кота ,0.5 в час за говорящего
Боевой режим - 2 за вход в этот режим и 2 за выход.
Бонусы: вкупе - +4 Т ,ночное зрение ,когти ,клыки ,хвост ,усы и прочие атрибуты.
Скорость выполнения: 1 секунда.
Описание: Я превращаюсь в большого поджарого рыжего кота (на четвереньках кот может достигать высоты до колена) ,один глаз у которого синий ,другой - зеленый. В облике кота я могу говорить своим голосом абсолютно без акцента ,кот же в это время шевелит ртом ,как будто говорит.
Боевой режим - мое тело сохраняет свой размер ,происходит частичное превращение в кота: кисти и ступни превращаются в кошачьи лапы (с большими когтями и подушечками - когти выпущены ,поэтому дают + 0.5 к урону от рукопашной атаки и +1 к Т - скорость) уши превращаются в кошачьи ,зрачки вытягиваются (в несколько раз улучшается слух ,вижу в темноте - еще +1 к Т) на лице появляются "усы" и звериный оскал (как у Наруто ,ага ^_^ зубами можно больно кусаться) позвоночник удлинняется и у меня вырастает кошачий хвост (увеличивается ловкость (кошки всегда приземляются на лапы)) - еще +2 к Т) ну и кожа клоками покрывается рыжей шерстью.
Когда чакры остаётся 2 или подходит к отместке "2" - автоматически выхожу из режима(и чакра тратится).
В этом состоянии не могу использовать ниндзютцу.


2. Название: Фуутон: Казе но Бенкай!
Класс: Ниндзютцу.
Тип: Защита
Природа: Воздух.
Потребление Чакры: равно урону ,который должна была нанести атака*расстояние.
Радиус: опционален ,обычно - 1 метр вокруг себя.
Скорость выполнения: быстрая.
Эффект: Выпуская чакру ,я закручиваю с помошью нее воздух вокруг себя в форме шара с большой скоростью - такая защита может отклонить в сторону любую Тай или Нин атаку (за исключением атак со стихией Молнии ,против Земляных техник работает с эффективностью 50%) ,вопрос только в скорости вращения этого воздуха - а следовательно ,в затрате чакры.
По желанию я могу увеличивать радиус защиты ,чтобы защитить не только себя ,но и обьекты/людей вокруг меня - тогда я увеличиваю радиус шара крутящегося воздуха ,затрачивая еще больше чакры - затраты удваиваются ,если радиус 2 метра ,утраиваются ,если 3 ,и так далее...


3. Название: Фуутон: Тама Токи!
Класс: Нинджутсу
Тип: Воздействие на окр. среду.
Природа: Воздух
Потребление Чакры: 1.1 за раунд (1.6-0,1 за каждые 2 единицы в Н (отнимается только Н/2 * 0.1 ,остаток отбрасывается))
Скорость выполнения: 1 раунд.
Описание: Воздух на определенном пространстве уплотняется ,сперва становясь мягким и упругим ,а потом и вовсе сковываясь чакрой. Скорость движений(и кунаев/стрел/сюрикенов в тч.) быстро сокращается ,а потом и вовсе прекращается из-за того ,что движение масс воздуха полностью останавливается.
Человеческие легкие теряют способность вдохнуть воздух (массы воздуха ,опять же ,не движутся) - в области техники невозможно дышать. Звук в области техники не распространяется ,по той же причине.
По сути ,это - тюрьма из воздуха ,но она "невидима" для тех ,кто вне поля её действия.



4. Название: Нинпо: Бу-му!
Класс: Ниндзютцу + специализация
Тип: Атака
Природа: Воздух и земля
Потребление Чакры: 0,7 (1.1-0,1 за каждые 2 единицы в Н (отнимается только Н/2 * 0.1 ,остаток отбрасывается))
Эффект (урон): 0.3 ,если применено на человеке.
Зависит от места выполнения:
Поле - шок на 1 раунд и подбрасывание вверх
Лес - шок на 1 раунд ,подбрасывание вверх ,можно урон 0.1 (камни)
Внутри деревянного дома - шок ,можно урон 0.3-0.6
Внутри каменной пещеры - шок на 2 раунда ,можно урон 0.4-0.6
Скорость выполнения: 1 секунда.
Описание: Поверхность почвы и всех предметов из природного материала (камня ,дерева) вокруг противника начинает взрываться с яркими вспышками света ,хлопками и искрами: почва вылетает из под ног и взрывается на мелкие кусочки ,деревянные дома методично разлетаются на щепки (но моей чакры пока не хватает даже чтобы уничтожить хотябы четверть деревянного дома таким образом) ,от каменных с пылью и щелчками на большой скорости отлетают мелкие камушки и разлетаются в пыль.
Особенности: При двойном затрате чакры на этот прием возможен подобный "взрыв" участка кожи противника - довольно толтый слой кожи рвется и вспарывается ,обнажая мышечные ткани человека - само по себе это наносит урон 0.3 + цель последующее время испытывает дискомфорт от того ,что мышечные ткани при контакте с воздухом невыносимо жжет. 
Описание: Манипулируя чакрой в Звуковой перчатке ,я создаю мощный "звуковой заряд" и направляю его под землей (требуется недолгий контакт руки с перчаткой с землей) на определенное место - в месте ,где заряд высвобождается ,под землей происходит мощный звуковой взрыв и поверхность почвы и всех предметов из природного материала (камня ,дерева) вокруг противника начинает взрываться с яркими вспышками света ,хлопками и искрами: почва вылетает из под ног и взрывается на мелкие кусочки ,деревянные дома методично разлетаются на щепки (но моей чакры пока не хватает даже чтобы уничтожить хотябы четверть деревянного дома таким образом) ,от каменных с пылью и щелчками на большой скорости отлетают мелкие камушки и разлетаются в пыль.


5. Название: Дотон: Доро Гаеши!
Класс: Ниндзютцу
Тип: Защита
Природа: Земля.
Потребление Чакры: 1.7 за раз ИЛИ половина получаемого урона+1 за раунд.
Скорость выполнения: средняя
Описание: Я ударяю по земле ногой или рукой ,выпуская в землю чакру ,которая занимая длинный широкий но неглубокий пласт земли ,после чего этот пласт земли из горизонтального положения принимает вертикальное ,образуя подобие стены из земли ,скрепленной чакрой. Стандартная такая стена имеет размеры 2 метра в высоту (чуть выше моего роста) ,1.5 метра в ширину и толщину 20 см - может выдержать один любой удар или ,при её "поддержке" любой удар ,сам по себе наносящий повреждения не более 2,4 (при большем повреждении стена разрушается настолько ,что поддерживать её не имеет смысла). Условия "поддержки" описаны в потреблении чакры.  
Описание: Я ударяю по земле ногой или рукой ,выпуская в землю чакру ,которая занимает глубокую область в полукруге передо мной (радиус полукруга - 2м ,ширина "полосы" - 30 см).
Из полукруга поднимается купол в форме четверти сферы (см. картинку) ,который состоит из земли ,несколько уплотненной с помощью чакры. Купол выдерживает повреждения до ...
Если техника выполнена на каменной поверхности ,она требует в 2 раза большего потребления чакры ,но купол имеет прочность камня.
Описание: Заполняя чакрой поверхность в форме круга радиусом от 0.5 метра под землей (см. рисунок) ,я могу поднимать на основе этого круга колонны радиусом ,равным радиусу круга или опускать на его основе "колодцы" такого же радиуса но различной высоты или глубины. За 1.7 чакры можно "поднять/опустить" цилиндр радиусом 0.5 метра и высотой 2 метра. 1 метр цилиндра радиусом 0.5 метра выдерживает до 1.2 повреждения.

6. Название: Фуутон: Горюйу!
Класс: Ниндзютцу
Тип: Слияние
Природа: Воздух.
Длительность: 3 хода.
Потребление Чакры: 20%-ное слияние - 0.7 чакры. (Т+2)
40%-ное слияние - 1.4 чакры. (Т+4)
60%-ное слияние - 2.1 чакры. (Т+6)
80%-ное слияние - 2.8 чакры. (Т+Cool
100%-ное слияние - 3.5 чакры. (Т+10)
Скорость выполнения: средняя
Эффект: Останавливая движение чакры в теле ,я "запоминаю" чакрой структуру клеток моего тела ,после чего превращаю молекулы своего тела в молекулы воздуха.
Слившись с молекулами воздуха ,мое тело приобретает повышенную скорость и та часть Тайдзютцу ,что отвечает за скорость перемещения и ударов ,увеличивается на число ,зависящее от степени слияния (указано в потреблении чакры.
Описание: Тело приобретает некоторую прозрачность ,зависимую от степени слияния - на 20% тело немного просвечивает и можно смутно разглядеть предметы ,находящиеся за спиной ,на 100% - тело еле выделяется на остальном фоне ,при быстром движении что-либо увидеть очень ,ну очень трудно.
Недостатки: Использование техник элемента земли в таком состоянии невозможно.  



7. Название: Фуутон: Куро Акаши Иссей!
Класс: Ниндзютцу
Тип: Атака
Природа: Воздух.
Потребление Чакры: 1.7
Урон: 2 метра: урон 0.7 + оглушение + сбивание с ног
4 метра: урон 0.4 + сбивание с ног + оглушение
6 метров: урон 0.2 + оглушение
Скорость выполнения: быстрая
Эффект: Делая глубокий вдох ,я наполняю вдыхаемый воздух чакрой ,которая при громком крике заставляет голосовые связки колебаться предельно быстро а так же придает окружающему воздуху свойство колебаться подстать голосовым волнам ,что усиливает звук еще сильнее. Вкупе это создает настолько сильный крик ,что он разрушает непрочные предметы в радиусе 2х метров (взрывается посуда ,вылетают окна ,трескаются деревянные предметы ,сильно изнашивается одежда) в радиусе 4х метров всё несколько относится назад и получает незначительное повреждение ,на радиусе до 6 метров умирают от страха мыши ,люди получают небольшой вред по ушам.  


8. Название: Фуутон: Тсууга!
Класс: Ниндзютцу
Тип: Атака
Природа: Воздух.
Потребление Чакры: 1.7
Урон: до [ниндзютцу](пока это - 10) метров - урон 2.4, а дальше - 2.2.
Дальность: 15 метров.
Скорость выполнения: средняя.
Скорость смерча: Н*м в раунд. (т.е. атака наносится в тот же раунд ,когда выполнена техника ,если расстояние меньше моего Н и тд.)
Эффект: Закручивая воздух перед собой по спирали ,я создаю "продольный смерч" ,движущийся на противника со скоростью Н*м /раунд.
В смерч я вплетаю свою чакру ,которая кромсает (ну ,режет) врага когда он попадает под смерч.
Короче ,Гатсуугу Кибы видели? Во-во. 



9. Название: Дотон: Тсучи но Харинезуми!
Класс: Ниндзютцу.
Тип: Атака
Природа: Земля.
Потребление Чакры: до 2.3
Урон: до 2.9. (потребление*1.3)
Расстояние: до 15 метров.
Скорость выполнения: быстрая.
Скорость чакры: Н*м в раунд. (т.е. атака наносится в тот же раунд ,когда выполнена техника ,если расстояние меньше моего Н и тд.).Средне-быстрая,короче.
Эффект: Я выпускаю чакру через ноги в землю ,и та ,двигаясь под землей к противнику с определенной скоростью ,высвобождается под противником ,быстро образуя из земли острые полутораметровые каменные шипы.  
 


10. Название: Мунашии.
Класс: Гендзютцу + специализация
Тип: Блокировка
Природа: -
Потребление Чакры: 2 за цель
Скорость выполнения: быстро.
Дальность: в радиусе 10 м.
Описание: Используя Звуковую перчатку ,я создаю звуковые колебания ,действующие на нервную систему человека. Если имеется зрительный контакт с целью(-ми) ,то есть возможность выбрать ,на кого техника распространяться не будет. Цели ,находящиеся в радиусе действия ,но вне поле моего зрения ,автоматически подвергаются действию техники.
За цели не принимаются бунсины ,призывы и тому подобные - только люди.
Эффект: Техника полностью блокирует нервные сигналы с глаз ,ушей и внутреннего уха ,полностью лишая жертву способности слышать ,видеть и ощущать свое положение в окружающем пространстве на 3 хода.
Эффект: Техника полностью блокирует нервные сигналы с внутреннего уха ,глаз и сообщение между головным и спинным мозгом ,лишая противника возможности видеть ,ощущать положение своего тела в пространстве и совершать какие-либо более-менее осознанные движения.



11. Название: Бокудан Отокаге Буншин но Дзютсу!
Класс: Ниндзютцу + специализация
Тип: Клон.
Природа: -
Потребление Чакры: 0.6 + заряд звуковой энергией
Урон от взрыва:
 Дальность: [Нин/2] метров.
Скорость выполнения: быстрая.

Эффект: Я создаю теневого клона и с помощью перчатки заряжаю его потенциальной звуковой энергией. Клон имеет собственный стандартный набор и Т ,равное моему. При получении малейшего ущерба клон исчезает в облачке дыма или ,если был дополнительно заряжен ,звуковая энергия высвобождается в сильный звуковой взрыв.
При вложении дополнительной (свыше 0.6) чакры в создание клона ,тот при уничтожении (от повреждений либо при моем прекращении джутсу клона) взрывается ,нанося в радиусе 2х метров повреждения ,равные затрате чакры + затрате звуковой энергией * 2
(пример: клон создан с затратой чакры 1. При его взрыве ,он наносит повреждения 0.6 + 0.4*2 = 1.4)




12. Название: Фуутон: Яиба!
Класс: Ниндзютцу + тайдзютцу
Тип: Атака/защита
Природа: Воздух.
Потребление чакры: ? за лезвие + ? в ход на поддержку
Урон:
Скорость выполнения: быстрая.
Описание: Выполнив печати ,я фиксирую определенную позицию кистей (пальцы выпрямлены вдоль одной прямой ,средний чуть залезает на безымянный ,большой прижат к указательному) ,после чего под каждой кистью образуется по лезвию из движущихся на большой скорости тончайших потоков плотного воздуха... Лезвия имеют длину 3/4 метра ,их плоскости параллельны плоскостям ладоней. Они выглядят как два сужающихся к концу (у основания имеют ширину ладоней) прозрачных клинка ,наполненных хаотично движущимися молекулами воздуха - маревом (тем ,что возникает над песками пустыни в жаркий день).
Эффект:
Лезвия невесомы - то есть ,проходя через воздушную среду ,они не встречают абсолютно никакого сопротивления. Плоскости лезвий параллельны плоскостям кистей (лезвия "висят" в 5 см под ладонями) - скорость и меткость их движений зависят только от движений кистей и рук ,качество же режущей кромки зависит от навыка ниндзютцу. В верхней плоскости (той ,что обращена к ладоням) воздух двигается в направлении от кистей ,в нижней - к. Это свойство может использоваться при отражении метательного оружия.
Достоинства: Лезвия с легкостью разрезают такие материалы как дерево и человеческая плоть... некоторые затруднения возникают с камнем и железом -  их реально немного повредить ,но легче просто отразить ,если это метательное оружие (см. выше)
Недостатки: При изменении позиций кистей (расположения пальцев) техника прерывается - используя лезвия ,невозможно выполнять печати и использовать метательное оружие.



13. Название: Дотон: Коусоку Тсуба!
Класс: Ниндзютцу
Тип: Блокировка
Природа: Земля
Потребление Чакры: ?
Скорость выполнения: Быстро
Дальность: 10 м.
Описание: Я выплевываю изо рта большую массу жидкой грязи ,которая через мгновение после соприкосновения с противником застывает ,тем самым на 3 раунда блокируя до 1/2 его тела.



14. Название: Поглощение но Дзютцу!
Класс: Ниндзютцу
Тип: защита
Природа: -
Потребление Чакры: ??
 Дальность: вплотную.
Скорость выполнения: быстрая.
Полгощение:
100% ,если атакующий стат*2 < моего Н
75% ,если атакующий стат < моего Н ,но атакующий стат*2 > моего Н
50% ,если атакующий стат = моему Н
25% ,если атакующий стат > моего Н ,но мой Н*2 > атакующего стата
0% ,если атакующий стат > моего Н*2
Эффект: При контакте со мной одна техника противника ,имеющая элемент Земли или Воздуха ,не наносит урон ,а приобретает обратно вид чакры и поглощается.
Для успешного использования обязателен зрительный контакт с техникой.




14. Название: Сеидокен Рьюу.
Класс: Тайдзютцу
Тип: Атака
Природа: -
Потребление Чакры: ?? за удар.
Урон:
 Дальность: рукопашный бой.
Скорость выполнения: мгновенно ,при атаке.
Описание: Стиль Точного Кулака заключается в том ,что боец ,точно и быстро на глаз определив точное расположение центра тяжести цели в момент удара ,наносит удар точно по этой точке ,вместе с ударом выпуская немного чакры.
Эффект: Неодушевленная цель - Получив удар точно по своему центру тяжести ,цель теряет целостность структуры ,иначе говоря ,просто разваливается на куски. Ударом Точного Кулака можно легко сломать толстую бетонную стену или стальную дверь ,затратив сравнительно мало усилий.
Одушевленная цель ,получив удар по центру тяжести ,на куски не разваливается ,но отлетает в сторону довольно ощутимо - на момент удара сила удара почти полностью сводит на нет силу тяжести ,та возвращается только тогда ,когда тело уже находится в полете. Вместе с этим ,сила удара равномерно распределяется по всему телу жертвы - это приводит к короткой парализации сразу после нанесения удара.



15. Название: Икусэн Инкеи но Батсу!
Класс: Ниндзютцу
Тип: Атака
Природа: -
Потребление Чакры: 1.5
Урон: 1 ,Т-5.
 Дальность: 10 метров.
Скорость выполнения: быстрая.
Скорость: Н*м в раунд. 
Эффект: Я расстегиваю ширинку и происходит примерно [url=http://but.ucoz.ru/i/techs/8.jpg]следующее[/url]. Потом это всё настигает жертву и делает с ней [url=http://but.ucoz.ru/i/techs/8_1.jpg]что-то подобное[/url].
На врагах мужского пола не работает по прямому назначению: может только произвести захват противника.
Все повреждения ,нанесенные "по" этой технике ,засчитываются использующему.




16. Название: Summon  Spirit  Sphere! x)
Класс: Ниндзютцу
Тип: Призыв.
Природа: -
Потребление Чакры: ??
 Дальность: на себя.
Скорость выполнения: быстрая.
 
Эффект: Из мира мертвых вызывается маленький дух ,имеющий небольшой заряд положительной энергии ,и заточается в маленькую сферу из чакры.
Описание: Духовная сфера имеет форму небольшого шарика (диаметром 3 см) концентрированной чакры ,изнутри светится идеально белым светом ,снаружи отсвечивает синим. Духовная сфера постоянно следует за призвавшим её ,медленно вращаясь вокруг него.



17. Название: Тсубако Мандара!
Класс: Ниндзютцу
Тип: Защита/блокировка.
Природа: -
Потребление Чакры: 3.
 Дальность: [Нин] метров.
Скорость выполнения: быстрая.

Эффект: Противник заточается в пирамидальную тюрьму из чакры.
Вырваться из тюрьмы он может только если его Т больше моего Н.
Внутри нельзя использовать техники Тай и техники Нин ,кроме элемента Огня.



18. Название: Нити чакры.
Класс: Ниндзютцу
Тип: -
Природа: -
Потребление Чакры: 0.2 за ход.
 Дальность: [Нин] метров.
Скорость выполнения: быстрая.

Эффект: Управляю нитями чакры.
У нитей чакры есть множество применений - например ,управлять с их помошью марионетками (при соотв. специализации) ,управлять телом человека (нужно его добровольное согласие и специализация по марионеткам - максимум 2 тела ,заняты обе руки - стат Т управляемого заменяется на мой стат Н) ,прикрепить нить к кунаю и направлять его точнее или притянуть к себе ,покрыть определенную территорию подобием охранной системы с помошью нитей и тп.



19. Название: Кучиёсе: Химера!
Класс: Ниндзютцу
Тип: Призыв.
Природа: -
Потребление Чакры: ??
 Дальность: [Нин] метров.
Скорость выполнения: быстрая.
Характеристики: Лев - Т-10 ,З-6. Змеи - Т-15 ,З-2.  (змей 5 штук)

Эффект: Выполняя контракт крови ,я призываю Химеру - крылатого зверя с львиной головой и лапами ,козьими ногами и змеиным хвостом и головами.
Лев может атаковать лапами и пастью - урон до 0.8.
Змеи ядовиты ,их длина - 2 метра (каждой). Их функция - захват. То есть они могут захватить противника ,которого атакует лев


20. Название: Кучиёсе:
Класс: Ниндзютцу
Тип: Призыв.
Природа: -
Потребление Чакры: ??
 Дальность: [Нин] метров.
Скорость выполнения: быстрая.
Характеристики:

Эффект:




??. Название: Джаккаган.
Класс: Доуджутсу.
Тип: -
Природа: -
Потребление Чакры: (0.1 за обьект)*уровень в ход
Скорость выполнения: быстро.
Описание: Мои глаза немного тускнеют в цвете ,вокруг зрачков появляется кол-во медленно кружащихся ободков ,равное уровню техники ,на каждом из которых расположено кол-во "пустых зрачков" ,равное кол-ву находящихся под контролем обьектов.
Эффект: Чувства обьектов ,находящихся у меня под контролем (теневые клоны ,призванные существа и люди ,находящиеся под генджутсу контроля) транслируются ко мне ,я же получаю способность одновременно обрабатывать чувства обьектов ,кол-во которых не больше моего стата Н. При этом я сохраняю способность четко контролировать действия обьектов и не путаться в их месторасположении относительно друг друга.
Джаккаган распространяется на все обьекты ,находящиеся под моим контролем - на них так же транслируются и мои чувства ,как и чувства остальных обьектов.
1 уровень: Зрение -
2 уровень: Слух -
3 уровень: Осязание -


 
Специализация: Электроника и механика.

Название: Звуковая перчатка
Описание: Массивный металлический штук цилиндрической формы ,полый внутри ,с 7-ю дырками.
При рукопашном ударе рукой с "перчаткой" воздух выходит из её отверстий ,влияя через слух на боевые характеристики противника.
Внутри имеется хитрое устройство ,позволяющее закрывать или полузакрывать определенные отверстия с помощью манипуляций пальцами. Это позволяет манипулировать звуком ,исходящим из "перчатки" при ударе - разные комбинации закрытых и открытый отверстий по-разному действуют на сознание жертвы.
 
Класс: Атака
Тип: Ухудшение характеристик противника.
Природа: Звук! х)
Потребление Чакры: 0.5
Скорость выполнения: мгновенно ,при атаке
Эффект: После атаки противника рукой (прямое попадание не обязательно) ,на которой надета перчатка ,на следующий после атаки ход противник оглушается (контузит его ,штырит) и у него отнимается в сумме 3 стата - какие статы отнимать (отнимать можно только боевые статы ,Т ,Г ,Н) ,регулирует владелец с помощью заслонок на устройстве.
Если устройство будет использовано еще раз в течении 5 ходов ,статы возвращаются к противнику а у владельца отнимаются те же ,что были сняты у противника ,до конца боя. Избежать повторного использования можно ,задвинув все заслонки в устройстве.
 
Класс: Атака
Тип: Разрушительная моссчь!
Природа: Звук! х)
Потребление Чакры: 0.5
Урон: впятеро больше ,чем от обычного удара + оглушение
Скорость выполнения: мгновенно ,при атаке
Эффект: Особым образом настроив перчатку с помошью чакры ,я заставляю её издавать такие неслышимые звуковые волны ,которые резонируют с колебаниями пространства. Благодаря этому ,при удачном попадании ,сила рукопашного удара усиливается в несколько раз.
При ударе по земле ,та трескается и вспахивается в радиусе трех метров (видели как Сакура лупит по земле в бою с Какаши ,в Шиппуудене? Во-во ,уже ближе). При попадании таким ударом в человека ,сила рукопашного удара увеличивается в 5 раз.

Специализация: Стихийное оружие.

Меч. Всё лезвие имеет идеально черный цвет ,не отражающий свет ни под каким углом ,так что невозможно разглядеть острие или степень его заточенности.
Лезвие имеет длину 4 локтя (локоть=30 см) и ширину в 1 локоть ,рукоятка - 2 локтя ,но внутри неё есть стальной стержень ,при выдвижении которого рукоятка может удлинняться еще на 3 локтя.
На конце гарды расположено подвижное стальное кольцо диаметром в 2/3 локтя (можно просунуть голову).
Лезвие...
Раны от меча не кровоточат ,но их возможно излечить только самостоятельной регенерацией - в этом случае на месте раны появляется шрам черного цвета.

Кейке-генкай: Анбу.

Все ,что поддерживает Бытие ,а именно проявления эмоций живых существ ,делятся на две половины ,баланс между которыми и понимается под великим Равновесием - Светлую и ,соответственно Темную. Тьма - это свобода.
Тьма это отсутствие света, наделенное отрицательными свойствами человеком на заре его (человека) становления. Но есть ли во тьме зло? Все это подразумевает негативное отношение к человеку. Страх - вот его порождение. Человек боится, не понимает сути процесса и не видит его в темноте и соотвественно эта пустота, вакуум, заполняется страхами.
Тьма как таковая, есть среда обитания хищников, неважно какой породы. Хищник не несет зла, он хочет кушать, только и всего. Животное он, или мифологический вампир, но живет он ночью.
И кушает тоже ночью. Человеку это не нравится и он приписывает тьме абсолютное зло. Страх, не понимание, боль, смерть, хаос есть зло. Всего лишь древние инстинкты. То есть Тьма как таковая, не является абсолютным Злом. В прочем как и Свет не является абсолютной добродетелью.
Суть в ролевом процессе: Я обладаю способностью чувствовать Тьму как таковую и ощущать её проявления и порождения ,так же как и управлять тем ,что с ней связано - усиливать негативные эмоции (страх ,стыд ,ненависть ,одиночество и т.д. - боль душевную) и ощущения (боль физическую) ,эти самые эмоции вызывающие ,тратя на это свои силы ,либо впитывать их в себя вместе с Силой Тьмы ,которую они несут ,избавляя от них цель ,но неизбежно испытывая поток всех этих эмоций и ощущений.
Суть в боевом процессе: Физическую боль от ранений или духовную от гендзютцу я могу впитывать в себя ,восстанавливая при этом свой запас чакры ,так боль имеет природу Тьмы. При этом цель полностью избавляется от ощущений боли (что не восстанавливает здоровья ,так как в случае физического ранения рана никуда не исчезает) ,однако я вместе с энергией получаю и болевые ощущения ,ей соответствующие. Величина получаемой чакры равна величине урона ,от которого снимается боль - эта величина не может быть больше ,чем мое здоровье или чем урон ,полученный целью.


1. Название: Зомби!
Класс: Ниндзютцу
Тип: Призыв.
Природа: -
Потребление Чакры: ??
 Дальность: [Нин] метров.
Скорость выполнения: быстрая.
Характеристики:
Эффект:


Форма входа
Календарь новостей
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Незарегеных: 1
Зарегеных: 0